ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Аньхой Кемфуд Интернэшнл

Kemfood International — это динамично развивающаяся компания, занимающаяся исследованиями и разработками, а также массовым производством пищевых/фармацевтических/кормовых консервантов.

ШИРОКИЙ СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ

  • Напитки

    Для приготовления напитков требуется широкий спектр ингредиентов. Добавки, такие как сахар или подсластители, добавляются в больших количествах, тогда как добавки, такие как консерванты, добавляются в небольшом количестве. Следовательно, добавки могут быть сгруппированы как основные и второстепенные добавки.

  • Молочные продукты

    Молочная система представляет собой сложную коллоидную дисперсионную систему, дисперсионная среда – вода, а дисперсии – лактоза, неорганические соли, белок, жир, газ и т. д. Это нестабильная система. Молочные продукты являются одновременно очень питательными и крайне нестабильными веществами, склонными к порче. эмульгатор в молочном молоке и консерванты, используемые в молоке, важны для переработки молочных продуктов.
    Обогащение пищевых продуктов, стабилизация молочной системы и увеличение срока годности. При добавлении ингредиентов натуральных растительных волокон и трансглютаминазы для продажи в молоко с пшеницей, злаками, яйцами и другими веществами добавляйте стабилизаторы эмульгирования для замедления всплытия молочного жира и осаждения белка для достижения баланса эмульсии, чтобы продукт не расслаивался и не меняют структуру и продлевают срок годности.

  • Выпечка

    Пищевые добавки широко используются в выпечке. Они были добавлены в мучные изделия для различных целей, включая отбеливание муки, старение, замедление скорости черствения и улучшение текстуры готового продукта. .

  • Печенье

    Ингредиенты, используемые при приготовлении печенья, влияют на его размер, цвет и органолептические качества. Дополнительные ингредиенты также добавляются для вкуса и текстуры. Существует два основных типа файлов cookie: мягкие и твердые. Мягкое печенье содержит больше жидкости для создания необходимой структуры, т.е. влажности и мягкости. ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, присутствующие почти в каждом типе печенья, - это пшеничная мука, подсластители, жир, бикарбонат натрия и бикарбонат аммония.

  • Желе

    Применение пищевых ингредиентов, особенно пищевых загустителей, является ключевой технологией производства желе. Веществами, необходимыми для приготовления мармелада, являются фруктовый ароматизатор, пектин, сахар, кислота и вода. Пектиновый гель или желе образуются, когда достигается подходящая концентрация пектина, сахара, кислоты и воды.

  • Конфеты

    Пищевые добавки – это вещества, добавляемые в пищу для сохранения аромата или улучшения вкуса и внешнего вида. Существует много типов пищевых добавок в конфетах, которые служат различным целям, например, эмульгаторы, стабилизаторы, загустители, антислеживатели, консерванты, антиоксиданты, разрыхлители, подкислители, а также натуральные или искусственные красители и ароматизаторы.
    Основным компонентом конфет является пищевой краситель. Пищевые красители бывают двух видов – натуральные и искусственные. Натуральные пищевые красители получают из природных источников, таких как экстракты растений, таких как цветы и корни. Например, оранжевый пищевой краситель можно получить из усиков шафрана. Натуральный пищевой краситель также можно получить из насекомых (кошенилей) путем их измельчения с выделением карминовой кислоты, которая имеет красный цвет.

  • Колбаса

    Добавление добавок при производстве колбас улучшает сохранность и изменяет органолептические характеристики колбасы. Большинство добавок, используемых в производстве колбас и вяленого мяса, не являются специями и не обязательно «приправляют мясо». Обычно они выполняют такую функцию, как сохранение цвета или влаги. Они также могут защитить мясо от бактерий во время копчения или сушки. Однако некоторые добавки, такие как лекарственные препараты, в определенной степени влияют на вкус и цвет. Всегда следуйте инструкциям и не добавляйте больше, чем указано.

Компания занимается отраслевым опытом.
7 +годы
Клиенты в более чем 30 странах и регионах по всему миру.
30 +
Более 50 постоянных постоянных клиентов.
50 +
Годовой объем продаж за границу достигает 12000+ метрических тонн.
12000 +Метрических тонн

СЕРВИСНАЯ КОМАНДА

7X24H профессиональная команда обслуживания клиентов
Быстрый ответ
Своевременное решение проблем

В Kemfood работает опытная команда, стремящаяся предоставлять более своевременные и качественные услуги. Мы ориентированы на клиента и удовлетворяем конкретные потребности каждого клиента.

Напитки

Для приготовления напитков требуется широкий спектр ингредиентов. Добавки, такие как сахар или подсластители, добавляются в больших количествах, тогда как добавки, такие как консерванты, добавляются в небольшом количестве. Следовательно, добавки могут быть сгруппированы как основные и второстепенные добавки.

Молочные продукты

Молочная система представляет собой сложную коллоидную дисперсионную систему, дисперсионная среда – вода, а дисперсии – лактоза, неорганические соли, белок, жир, газ и т. д. Это нестабильная система. Молочные продукты являются одновременно очень питательными и крайне нестабильными веществами, склонными к порче. эмульгатор в молочном молоке и консерванты, используемые в молоке, важны для переработки молочных продуктов.
Обогащение пищевых продуктов, стабилизация молочной системы и увеличение срока годности. При добавлении ингредиентов натуральных растительных волокон и трансглютаминазы для продажи в молоко с пшеницей, злаками, яйцами и другими веществами добавляйте стабилизаторы эмульгирования для замедления всплытия молочного жира и осаждения белка для достижения баланса эмульсии, чтобы продукт не расслаивался и не меняют структуру и продлевают срок годности.

Выпечка

Пищевые добавки широко используются в выпечке. Они были добавлены в мучные изделия для различных целей, включая отбеливание муки, старение, замедление скорости черствения и улучшение текстуры готового продукта. .

Печенье

Ингредиенты, используемые при приготовлении печенья, влияют на его размер, цвет и органолептические качества. Дополнительные ингредиенты также добавляются для вкуса и текстуры. Существует два основных типа файлов cookie: мягкие и твердые. Мягкое печенье содержит больше жидкости для создания необходимой структуры, т.е. влажности и мягкости. ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, присутствующие почти в каждом типе печенья, - это пшеничная мука, подсластители, жир, бикарбонат натрия и бикарбонат аммония.

Желе

Применение пищевых ингредиентов, особенно пищевых загустителей, является ключевой технологией производства желе. Веществами, необходимыми для приготовления мармелада, являются фруктовый ароматизатор, пектин, сахар, кислота и вода. Пектиновый гель или желе образуются, когда достигается подходящая концентрация пектина, сахара, кислоты и воды.

Конфеты

Пищевые добавки – это вещества, добавляемые в пищу для сохранения аромата или улучшения вкуса и внешнего вида. Существует много типов пищевых добавок в конфетах, которые служат различным целям, например, эмульгаторы, стабилизаторы, загустители, антислеживатели, консерванты, антиоксиданты, разрыхлители, подкислители, а также натуральные или искусственные красители и ароматизаторы.
Основным компонентом конфет является пищевой краситель. Пищевые красители бывают двух видов – натуральные и искусственные. Натуральные пищевые красители получают из природных источников, таких как экстракты растений, таких как цветы и корни. Например, оранжевый пищевой краситель можно получить из усиков шафрана. Натуральный пищевой краситель также можно получить из насекомых (кошенилей) путем их измельчения с выделением карминовой кислоты, которая имеет красный цвет.

Колбаса

Добавление добавок при производстве колбас улучшает сохранность и изменяет органолептические характеристики колбасы. Большинство добавок, используемых в производстве колбас и вяленого мяса, не являются специями и не обязательно «приправляют мясо». Обычно они выполняют такую функцию, как сохранение цвета или влаги. Они также могут защитить мясо от бактерий во время копчения или сушки. Однако некоторые добавки, такие как лекарственные препараты, в определенной степени влияют на вкус и цвет. Всегда следуйте инструкциям и не добавляйте больше, чем указано.

Свяжитесь с нами бесплатно

добро пожаловать! свяжитесь с нами здесь

WELCOME TO ANHUI KEMFOOD INTERNATIONAL

Kemfood International is an up-rising company dedicated to the research & development and mass production of food/pharm/feed preservatives.

WIDE RANGE OF APPLICATIONS

  • Beverages

    A wide range of ingredients are required in their formulation of beverages.Additives like sugar or sweeteners which are added in higher amounts whereas additives like preservatives are added in small quantity. Hence additives may be grouped as Major and Minor additives.

  • Dairy products

    Dairy system is a complex colloidal dispersion system, the dispersion medium is water, and the dispersions are lactose, inorganic salts, protein, fat, gas, etc. It is an unstable system. Dairy products are both highly nutritious and highly unstable substances that are prone to spoilage. emulsifier in dairy milk and preservatives used in milk are important for dairy processing.
    Nutritional fortification, stabilization of the milk system, and extension of shelf life. When adding natural vegetable fiber ingredients and transglutaminase for sale to milk with wheat, cereals, eggs and other substances, add emulsification stabilizers to delay the floating of milk fat and protein precipitation to achieve a balance of emulsion, so that the product does not stratify and change the structure, and extend the shelf life.

  • Baking

    Food attives is widely used in baking.They were added to flour products for a variety of purposes, including bleaching the flour, ageing, slowing the rate of staling, and improving the texture of the finished product,Kemfood shall provide the best sulotion for you.

  • Cookies

    The ingredients used in preparation of cookies affect size, color, and sensory qualities. Additional ingredients are also added for flavor and texture. There are two main types of cookies, soft and hard cookies. Soft cookies contain more liquids to produce the necessary structure i.e., moistness and softness. THE MAIN INGREDIENTS present in nearly every type of cookie are wheat flour, sweeteners ,fat,sodium bicarbonate and ammonium bicarbonate.

  • Jelly

    The application of food ingredients especially food thickeners is a key technology in jelly production. Substances essential for fruit jelly making are fruit flavor, pectin, sugar, acid and water. A pectin gel or jelly forms when a suitable concentration of pectin, sugar, acid, and water is achieved.

  • Candy

    Food additives are substances added to food to preserve flavour or enhance its taste and appearance. There are many types of food additives in candy which serve different purposes such as emulsifiers, stabilizers, thickeners, anti­caking agents, preservatives, antioxidants, leavening agents, acidulants, and natural or artificial colours and flavours.
    A main component of candies is food colouring. There are two types of food colourings – natural and artificial. Natural food colourings are obtained from natural sources such as extracts from plants like flowers and roots. For example, orange food colouring can be derived from saffron tendrils. Natural food colouring can also be obtained from an insect (Cochineal) by crushing them to release carminic acid which has a red colour.

  • Sausage

    The addition of additives in the production of sausages improves preservation and modifies the sensory characteristics of the sausage. Most Additives used in sausage & jerky making are not spices and do not do necessarily "Season The Meat". They usually perform a function such as retaining color or moisture. They can also protect meat from bacteria while smoking or drying. However, some additives such as cures do affect taste and color to a degree. Always follow the directions provided and do not add more than directed.

Company engaged in industry experience.
7 +years
Customers in more than 30 countries and regions around the world.
30 +
More than 50 long-term fixed cooperative customers.
50 +
The annual overseas sales volume reaches 12000+ Metric tons
12000 +Metric tons

SERVICE TEAM

7X24H professional customer service team
Fast response
Timely problem solving

Kemfood has an experienced team dedicated to providing more timely and higher quality services. We are customer-centric and meet the specific needs of each customer.

Beverages

A wide range of ingredients are required in their formulation of beverages.Additives like sugar or sweeteners which are added in higher amounts whereas additives like preservatives are added in small quantity. Hence additives may be grouped as Major and Minor additives.

Dairy products

Dairy system is a complex colloidal dispersion system, the dispersion medium is water, and the dispersions are lactose, inorganic salts, protein, fat, gas, etc. It is an unstable system. Dairy products are both highly nutritious and highly unstable substances that are prone to spoilage. emulsifier in dairy milk and preservatives used in milk are important for dairy processing.
Nutritional fortification, stabilization of the milk system, and extension of shelf life. When adding natural vegetable fiber ingredients and transglutaminase for sale to milk with wheat, cereals, eggs and other substances, add emulsification stabilizers to delay the floating of milk fat and protein precipitation to achieve a balance of emulsion, so that the product does not stratify and change the structure, and extend the shelf life.

Baking

Food attives is widely used in baking.They were added to flour products for a variety of purposes, including bleaching the flour, ageing, slowing the rate of staling, and improving the texture of the finished product,Kemfood shall provide the best sulotion for you.

Cookies

The ingredients used in preparation of cookies affect size, color, and sensory qualities. Additional ingredients are also added for flavor and texture. There are two main types of cookies, soft and hard cookies. Soft cookies contain more liquids to produce the necessary structure i.e., moistness and softness. THE MAIN INGREDIENTS present in nearly every type of cookie are wheat flour, sweeteners ,fat,sodium bicarbonate and ammonium bicarbonate.

Jelly

The application of food ingredients especially food thickeners is a key technology in jelly production. Substances essential for fruit jelly making are fruit flavor, pectin, sugar, acid and water. A pectin gel or jelly forms when a suitable concentration of pectin, sugar, acid, and water is achieved.

Candy

Food additives are substances added to food to preserve flavour or enhance its taste and appearance. There are many types of food additives in candy which serve different purposes such as emulsifiers, stabilizers, thickeners, anti­caking agents, preservatives, antioxidants, leavening agents, acidulants, and natural or artificial colours and flavours.
A main component of candies is food colouring. There are two types of food colourings – natural and artificial. Natural food colourings are obtained from natural sources such as extracts from plants like flowers and roots. For example, orange food colouring can be derived from saffron tendrils. Natural food colouring can also be obtained from an insect (Cochineal) by crushing them to release carminic acid which has a red colour.

Sausage

The addition of additives in the production of sausages improves preservation and modifies the sensory characteristics of the sausage. Most Additives used in sausage & jerky making are not spices and do not do necessarily "Season The Meat". They usually perform a function such as retaining color or moisture. They can also protect meat from bacteria while smoking or drying. However, some additives such as cures do affect taste and color to a degree. Always follow the directions provided and do not add more than directed.

Free To Contact Us

welcome!contact us here